Новости/Блог

 
15 декабря 2023
323

Система создаёт атмосферу в коллективе и она же "позволяет" сотруднику ошибаться

Система создаёт атмосферу в коллективе и она же "позволяет" сотруднику ошибаться - Новости/Блог

Коллеги, у нас для вас новость. Только не удивляйтесь, ломать стереотипы - наш профиль. Готовы?

Система создаёт атмосферу в коллективе и она же "позволяет" сотруднику ошибаться!

Но чтобы в это поверить, вам нужно сначала встать в позицию наблюдателя и каждый раз, когда вы выражаете недовольство работником, задавать себе вопросы:

  • А что мне сделать такого, чтобы сотрудник не ошибся в данный момент?
  • Чтобы сотрудник не своровал?
  • Чтобы не наворотил того, что нельзя исправить?
  • Какую бы защиту от ошибки, в рамках системы управления, я мог бы поставить на данном этапе?

И когда мы говорим о том, что у нас большая текучка в кадрах или о том, что сотрудники не исполняют свои задачи, постоянно ошибаются, то в первую очередь вопрос к системе управления. Что же у нас такого происходит в бизнес-процессах, что сотрудник не может качественно выполнять свою задачу? А потом только к качествам самого сотрудника.

Так вот, чтобы качество работы было высоким, самое главное для предпринимателя, это взять на себя ответственность за создание тех условий, которые позволят сотруднику работать.

  • Создать систему, которая позволит сотруднику не ошибаться.
  • Создать те правила и рамки, в которых сотрудник не сможет воровать.
  • То есть создать такую атмосферу, где он сможет спокойно ра-бо-та-ть.


Все просто, правда?