Коллеги, это же отдельная профессия со своей квалификацией и компетенцией. Это часть организма, а не просто какой-то придаток, который должен принести нам лиды.
Я часто наблюдаю такую картину в инфополе, когда кричат, что нужно найти специалиста, поставить ему план - пусть выполняет. Не выполняет план - меняйте, не может привести лидогенерацию - избавляйтесь. Особенно любопытно на это смотреть, когда предприниматель самоустраняется в этот момент. Скажем сразу, это проигрышный вариант и проигрышная стратегия.
Недавно мы были на большой конференции и там был вопрос в зал: "Кто доволен работой своего маркетингового отдела?" Я была в шоке о того, что руку подняли 2 человека и один из них я.
Там же я поняла сколько в этом зале сидит моих клиентов по систематизации бизнеса. Потому что их фактическая боль - плохой маркетинг, плохие специалисты. А это отсутствие системы, в первую очередь и понимание самого предпринимателя, что это такой же бизнес-процесс.
Вот как только вы сами поймёте, что вы должны быть вовлечены, должны выстроить определенный алгоритм и составить план продвижения. Когда осознаете, что это постоянный процесс, а не 2 месяца работы, то только тогда маркетинг будет работать налегке и станет приводить к вам заказчиков.
Поэтому когда мне задают вопросы: "Окупается ваш маркетинг? Приводит к вам клиентов?" Мне отвечать на это сложно, потому что маркетинг — это комплексная история, тогда окупается ли вам процесс управление Персоналом?
Если вы нашли команду - станьте членом этой команды.
Так что я поздравляю всех нас с тем, что у нас же получилось 2 года назад встретиться и стать членами команды друг друга.
А тем, кто ещё не обрёл счастья в маркетинге, я предлагаю оглянуться и посмотреть на свои действия и, возможно, заново выстроить работу в команде и тогда жизнь заиграет другими красками.
19 декабря 2024
| |
2 декабря 2024
| |
5 ноября 2024
| |
5 ноября 2024
| |
29 октября 2024
| |
11 октября 2024
| |
21 июня 2024
| |
13 мая 2024
| |
5 апреля 2024
| |
25 марта 2024
|